хочу спросить

хочу спросить

Сообщение прок » 15 ноя 2014, 19:12

Джима этой зимой не заморозила, редко выезжаю, а что надо сделать для утепления? Женя ,Влад вы хорошо мою машину знаете, что там масло менять надо ,да? и Где? Войлок положу, войлок есть, мне почему то кажется вдруг загорится, бояка я. :?
прок
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: хочу спросить

Сообщение Alex » 16 ноя 2014, 11:49

прок писал(а):Джима этой зимой не заморозила, редко выезжаю, а что надо сделать для утепления? Женя ,Влад вы хорошо мою машину знаете, что там масло менять надо ,да? и Где? Войлок положу, войлок есть, мне почему то кажется вдруг загорится, бояка я. :?

войлок действительно может воспламениться, особенно если пропитывается маслом и находится слишком близко от выпускного коллектора. Продаются утеплители Автотепло, дороже войлока, конечно, зато не горючий и тепло держит не хуже. Спереди перед радиатором "картонку" надо положить и затянуть морду пенофолом/брезентом. Поставить как Влад вторую печку в салон.
Suzuki Jimny Wide, 2000 г.в., М13А, АКПП, поднят, доп свет, CB-рация, экспедиционный багажник, лебедка T-Max6500, CST C888 31x10,5xR15.
Ford Focus 2, 2007 г.в. универсал, МКПП, комплектация "овощь".
Тел. 705-963.
Аватар пользователя
Alex
Администратор
 
Сообщений: 492
Фото: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:00
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: хочу спросить

Сообщение Белковод » 24 ноя 2014, 23:59

На медни утеплился. При этом третий сезон пользуюсь войлоком на Джиме. До этого пять лет укутывал войлоком двигатель Террано. То, что войлок горит как спичка - миф продавцов автоодеял. Его (войлок) сварщики используют как незаменимый и эффективный уловитель окалин и раскаленных капель при работах в помещении. Главное не пользуйтесь промаслянным и пропитанным в топливе войлоком, не допускайте прилегания к выпускному коллектору и будет Вам счастье. http://www.drive2.ru/l/5039244/ Удачи.
Аватар пользователя
Белковод
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 01:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: хочу спросить

Сообщение vlad » 25 ноя 2014, 10:15

я не утепляю мотор укрыванием, потомучто :
1. при работающем моторе это и не нужно, полезнее было бы вискомуфту поменять на электро.
2. опасность возгорания, масло всеравно может впитаться и есть опасность возгорания
3. изза большой температуры (вследствие укутывания) есть риск в самый неподходящий момент поломки датчика положения распредвала. Именно зимой зачастую эти датчики выходят из строя, и как причина у всех утеплены двигатели. а без этого датчика мотор не работает
4. укрывание сверху только полезно когда двигатель остановлен. Доказательство этому то, что хоть в -40 укроешь всю машину китайской пленкой и снизу снегом закопаешь, то двигатель сохранит способность завестись на много часов.
5. укутывание сверху ну никак не дает тепло при движении, полезнее морду и низ затянуть пленкой.
Крейсер хайлюкс 2011г, 2kd-ftv,31 hankook AT. сток. т 9142881464
Аватар пользователя
vlad
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: хочу спросить

Сообщение Женя » 25 ноя 2014, 10:23

С 3. пунктом соглашусь за 100%, датчик положения распредвала это болезнь джимов, особенно G13B и еще болезнь Эскудиков, обычно его неисправность выявляется очень просто, машина начинает глохнуть при нагреве мотора, на холодную нормально себя ведет, холодной водичкой нальешь на датчик, машина сразу заводится. Поэтому войлок ложить на подкапотное не нужно! Низ затянуть лучше негорючим материалом типа стекловолокна, при этом не забыть глушак обернуть негорючим чем нить
Suzuki Jimny '98 автомат, лифт 10-12 см, резина Goodride MT31\10,5\R15 на литье Lenso, силовые трубы спереди и сзади, шнорХель, Toyota Corolla AE91 1989 г.в. ("Шуша")
сот. 8914 2204746
Аватар пользователя
Женя
 
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: хочу спросить

Сообщение Белковод » 25 ноя 2014, 13:18

Не знаю парни. Укутываю таким образом авто уже третий сезон. ДПРВ беса не гонит, работает адекватно. Хотя ради справедливости отмечу, что на холостых по долгу машина не работает на морозах. Максимум 30 -40 минут, пока стоит у магазина.
Аватар пользователя
Белковод
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 01:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: хочу спросить

Сообщение Женя » 25 ноя 2014, 14:59

у меня тоже не гнала, пока я весной по глубокому снегу на 31 резине на дачу не поехал, и еще на охоте весной по "говняшкам" при нагрузках движок глох, заменил датчик и все стало прекрасно!
Suzuki Jimny '98 автомат, лифт 10-12 см, резина Goodride MT31\10,5\R15 на литье Lenso, силовые трубы спереди и сзади, шнорХель, Toyota Corolla AE91 1989 г.в. ("Шуша")
сот. 8914 2204746
Аватар пользователя
Женя
 
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: хочу спросить

Сообщение vlad » 25 ноя 2014, 16:19

ключевое слов:
Белковод писал(а):на холостых по долгу машина не работает на морозах.

вот поэтому и живет. А я например на рыбалку поеду и вполне возможно он там будет колматить всю ночь, когда сплю. Днем ради экономии топлива как правило глушу на какое то время и завожу только для прогрева.
Крейсер хайлюкс 2011г, 2kd-ftv,31 hankook AT. сток. т 9142881464
Аватар пользователя
vlad
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: хочу спросить

Сообщение Белковод » 25 ноя 2014, 16:44

Вы просто заставили меня задуматься.......... Вечером вырежу войлок в районе датчика - для лучшего охлаждения зимой.
Аватар пользователя
Белковод
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 01:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0


Вернуться в Общение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron