Где можно купить

Re: Где можно купить

Сообщение Женя » 13 фев 2015, 12:03

6000 Спортвей ненамного дешевле комапа 6000, а тимакс 6500 серии офф роад вообще самый дорогой из них :(
Suzuki Jimny '98 автомат, лифт 10-12 см, резина Goodride MT31\10,5\R15 на литье Lenso, силовые трубы спереди и сзади, шнорХель, Toyota Corolla AE91 1989 г.в. ("Шуша")
сот. 8914 2204746
Аватар пользователя
Женя
 
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Где можно купить

Сообщение Kotss » 16 фев 2015, 11:12

Женя писал(а):а тимакс 6500 серии офф роад вообще самый дорогой

Женя, я ща начну "ругаццо, груба и ницинзурнааа" :? Ну зачем Владу серия офф-роад? Ему не надо на время тянуться. Давай ещё в этой теме лебедей с двухскоростными редукторами и пневмороспуском пообсуждаем!
Вот сайт где я своего лебедя (переднего брал) http://4x4tur.ru/shop/ID_24_49.html . Come Up Winch 6000S стоит 31,5, а T-MAX EW-6500 Improved - 27,5, ну вот хоть убей, а 27 меньше, чем 31. А ещё есть MW 6000A 12V за 24. Да китаёз, но характеристики глянь, да с брендами сравни. Массы у неё 28 кг - вполне пристойно! Ну да, редуктор ниже, чем у комапа и тимакса, но двиг 4,9 кобылы, против 3,6 комаповских. Скорость смотки раза в два ниже, чем у брендов, а скорость тяги с усилием такая же. А вот теперь вопрос почти из ремламы: нафига платить больше за имя и "фенечки", которые на самом деле и не нужны в такой эксплуатации? А??? :? :roll:

Ну и так, на добивку. Медленная, слабенькая по мотору, но со врослым редуктором лебедь на постоянных магнитах http://4x4tur.ru/shop/UID_433.html . Чтоб просто "подтянуться" иногда на рыбалко-охото-грибах самое оно, особенно цена в 19,3. И аккум сильно жрать не будет, в отличие от остальных шеститысячников ;)
я эта, почти свой, из соседней песочницы, из "эскудоводской" ;-)
Эскудо TD11/H20, черный, старый, железный, любит лес и болото.
Аватар пользователя
Kotss
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 14:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Где можно купить

Сообщение Женя » 16 фев 2015, 18:59

Костя видимо на сайтах еще старые цены висят, смотрел вот на днях, там цены были очень даже вкусные, вот ошибка моя в том, что сайт я забыл....
Suzuki Jimny '98 автомат, лифт 10-12 см, резина Goodride MT31\10,5\R15 на литье Lenso, силовые трубы спереди и сзади, шнорХель, Toyota Corolla AE91 1989 г.в. ("Шуша")
сот. 8914 2204746
Аватар пользователя
Женя
 
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Где можно купить

Сообщение Kotss » 16 фев 2015, 22:39

Да тут уже фигпойми у кого какие цены на сайтах, надо звонить и актуальность уточнять, монитор, который я в декабре за 12 взял, уже 16 стоит. Это просто писец... На паджерошопе сегодня цены смотрел - там минимальная цена за более-менее лебёдку начиналась с 30-35 косарей. своего тимакса в прошлом году брал за 20.
я эта, почти свой, из соседней песочницы, из "эскудоводской" ;-)
Эскудо TD11/H20, черный, старый, железный, любит лес и болото.
Аватар пользователя
Kotss
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 14:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Где можно купить

Сообщение vlad » 17 фев 2015, 14:08

Костя ты как всегда красавчик! :oops: все по полочкам разложил!. Тут у меня встречный вопрос, а нельзя ли 24 вольтовую лебедь купить? а два акб, первую питать от сети, вторую через преобразователь заряжать? Поди и токи меньше, и провода тоньше, и лебеди нагрузки меньше...
Крейсер хайлюкс 2011г, 2kd-ftv,31 hankook AT. сток. т 9142881464
Аватар пользователя
vlad
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Где можно купить

Сообщение Kotss » 17 фев 2015, 16:29

:oops: Ну засмущал то... :)
А по сути определи конкретный сектор использования лебёдки в среднем, и самые тяжёлые условия её эксплуатации. потом прикинь готов ли ты переплачивать за это и... прими решение ;)
vlad писал(а):а нельзя ли 24 вольтовую лебедь купить? а два акб, первую питать от сети, вторую через преобразователь заряжать?

Сложная схема получится, я пока её не осознаю (особенно развязка масс, которые должны быть довольно серьёзными), когда из 24-х вольтовой сети будет браться 12 - это проще, хотя и не очень правильно, а вот наоборот... :?
я эта, почти свой, из соседней песочницы, из "эскудоводской" ;-)
Эскудо TD11/H20, черный, старый, железный, любит лес и болото.
Аватар пользователя
Kotss
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 14:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Где можно купить

Сообщение vlad » 18 фев 2015, 10:37

Kotss писал(а):самые тяжёлые условия её эксплуатации

не спортивное использование это однозначно. но не electic winsh тоже. Мне бы подошел самый бюджетный из тимакс. И дешевый китайский я не уверен в качестве металла, возможно из пластилина сделан.

Kotss писал(а):Сложная схема получится, особенно развязка масс

ну есть два варианта:
1. масса кузова она и остается массой и минусом для лебедки, только последовательно с основной батареей включается вторая, которая питает лебедку. Тут особо мудрить не надо, все будет прекрасно работать, единственное это необходимо сконструировать инверторное зарядное устройство, выдающее +14 вольт относительно своего плюса, возможно просто преобразователь с 12 на 24в. Ну или вообще не заряжать второй аккумулятор от генератора, просто заряжать перед поездкой от 220 вольт дома. Но возникнет трабл, если много лебедиться и акб сядет, подзарядки то нету. Придется менять местами с основным акб для зарядки. Для ускорения перекидывания придумать релейно-контактную группу, меняющие подключение акб местами, или же соединяющую параллельно оба акб.
2. массу лебедки изолировать от корпуса автомобиля, второй аккумулятор посадить от массы, сделать какбы двухполярную сеть, и питать всей батареей лебедку. Я просто не знаю как устроена электросхема лебедок, там минус соединен ли с корпусом лебедки? Тут еще возникнет проблема, если намокнет проводка, то начнутся нехорошие процессы, замыкающие второй аккумулятор на кузов автомобиля.

В итоге первый вариант мне кажется более жизнеспособным и кстати с последней оговоркой будет вообще фиолетово! никаких зарядников не надо придумывать, просто шикарно! В штатном режиме без лебедки оба акб сидят параллельно, на борту 12 вольт и генератор заряжает оба акб, лебедка в принципе не запитана. Для включения лебедки переключаем вторую акб последовательно легким движением руки и лебедимся.
Крейсер хайлюкс 2011г, 2kd-ftv,31 hankook AT. сток. т 9142881464
Аватар пользователя
vlad
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Где можно купить

Сообщение Kotss » 18 фев 2015, 11:49

Масса лебедочного мотора соединена с корпусом лебедя - это аксиома! Тут такой огород городить придётся, чтоб их разделить, что ну его начисто. И кстати, массой для лебедки корпус и кузов служить не должны никогда - сгорит всё на соединениях болтовых. Массу заводить на штатный болт кабелем 25-35 квадратов прямо с аккума!!! Просто поверь!!! Как один из вариантов проводки массы на большое расстояние: массу акума соединить прямо с рамой кабелем 35-м, а от рамы соединить таким же кабелем с массой лебедя.
В отношении генераторной зарядки второго аккума суть проблемы в том, что масса основного соединена с плюсом первого и с кузовом, генератор соединен с кузовом и плусом первого. Как только мы подаём плюс на + второго аккума, то этот плюс приходит прямиком на кузов через клемму массы первого аккума. (Чёта массивно написано, но ты суть поймёшь).
Преобразователем заряжать только второй аккум: 1. у преобразователя должна быть несквозная масса! т.е. масса входа и масса выхода должны быть разными и не должны звониться. иначе писец. Можно оба аакума заряжать от преобразователя 12-24 но это не самый лучший на мой взгляд вариант, т.к. один аккум будет разряжаться постоянно в бортсеть, гена будет от реле-регулятора получать инфу о просадке в сети и подкидывать тока, а второй аккум не нагружен и не разряжается, а зарядка идёт и на него - соответственно будет перезаряд второго аккума и будет он кипеть как чертечто. Тут сильно думать надо, очень сильно.
Как вариант городить обратную концепцию: гена, стартер и лебедь на 24 вольта, а вот на бортсеть кидать питание через преобразователь 24->12 вольт, переделывать провод на реле-регулятор через реле брать сигнал напруги прямо с аккумов... но гемора... Лучше положить провода по 25-35 квадратов и не насиловать и без того маленького джимника ;)
я эта, почти свой, из соседней песочницы, из "эскудоводской" ;-)
Эскудо TD11/H20, черный, старый, железный, любит лес и болото.
Аватар пользователя
Kotss
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 14:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Где можно купить

Сообщение Женя » 18 фев 2015, 15:07

А мне кажется более менее удачный Электрик винч о 12 Вольтах "без приклееены магнитов" Владу за глаза хватит :)) Любит народу голову морочить в итоге берет самое простое и проверенное:)))
Suzuki Jimny '98 автомат, лифт 10-12 см, резина Goodride MT31\10,5\R15 на литье Lenso, силовые трубы спереди и сзади, шнорХель, Toyota Corolla AE91 1989 г.в. ("Шуша")
сот. 8914 2204746
Аватар пользователя
Женя
 
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Где можно купить

Сообщение vlad » 18 фев 2015, 15:37

Не буду долго разглагольствовать, схему нарисовал. Схема реально работать будет, только очень мощный переключатель нужен.

ну и тогда еще вопрос, будет ли больше по размерам лебедка на 24 вольта по сравнению с таким же на 12 вольт? Я думаю что переходом на 24 вольта разгрузить двигатель и уменьшить нагрев. На кабелях думаю не сильно сэкономишь, наоборот второй акб и переключатель только добавят стоимости конструкции. Ну и токи при равной мощности должны быть меньше вдвое, что будет благоприятно сказываться на ресурсе аккумуляторов, и за счет удвоенной емкости время лебежения также увеличивается.
Вложения
lebedka.jpg
Крейсер хайлюкс 2011г, 2kd-ftv,31 hankook AT. сток. т 9142881464
Аватар пользователя
vlad
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Куплю

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron